ПОЛНЫЙ КУРС

ТАЙНЫЕ КОДЫ СУДЬБЫ
СТУПЕНЬ II

Психологический портрет на основе карт Таро

Автор: Елена Малыхина

Таролог, Ведический адепт, Преподаватель

Начало курса: 24 января в 20:00 Мск

ПРОГРАММА ПОЛНОГО КУРСА

КОМПОЗИТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 1

  • Основы Композита. 

  • Область применения. 

  • Энергетическое объединение. 

  • Принципы расчета и способ вычисления. 

  • Способ интерпретации по позициям. 

  • Интерпретация  архетипов в композите Шут, Маг, Жрица, Императрица. 

Практическая работа:
Пример  двух основных портретов по конкретным датам рождения.
Определение энергий объединяющих двух людей.
Заинтересованность в отношениях. 

Урок 2

  • Общие принципы  влияния архетипов  из Индивидуальных портретов  на архетипы  Композита. 
  • Интерпретация  архетипов в композите Император, Жрец, Влюбленные, Колесница. 

Практическая работа:
Пример расчета композита.
Анализ  композита  на конкретном примере по общим принципам влияния архетипов из Индивидуальных портретов.

Урок 3

  • Способы работы с Композитом в зависимости от рода отношений.
  • Виды отношений. 

  • Любовный композит. 

  • Интерпретация  архетипов в композите Справедливость, Отшельник, Колесо Фортуны, Сила.

Практическая работа:
Интерпретация примера любовного композита  с анализом проблем, на которые указывают карты на п. 4. и их составляющие.

Урок 4

  • Интерпретация  архетипов в композите Повешенный, Смерть, Равновесие, Дьявол. 
  • Самые проблемные архетипы на п. 4  в любовном композите и их составляющие: Влюбленные, Сила. 

Практическая работа:
Разбор  примера любовного композита  с анализом проблемных архетипов на п. 4  и их составляющих: Влюбленные и Сила.

Урок 5

  • Интерпретация  архетипов в композите Башня, Звезда, Луна, Солнце. 
  • Самые проблемные архетипы на п. 4  в любовном композите и их составляющие: Дьявол, Башня. 

Практическая работа: 
Разбор  примеров любовного композита  с анализом проблемных архетипов на п. 4  и их составляющих Дьявол и Башня.

Урок 6

  • Интерпретация  архетипов в композите Суд, Мир. 
  • Портрет партнерских отношений Родитель-ребенок. 

  • Влияние п.4 на детско-родительские отношения. 

  • Самая проблемная карта в отношениях родитель-ребёнок через архетип Повешенный. 

Практическая работа: 
Анализ проблемных архетипов на п. 4  и их составляющих в примерах детско-родительского композита.

Урок 7

  • Проблемы, на которые указывают карты на 4 позиции в отношениях Братья-сестры и  Друзья.

Практическая работа:
Разбор  примеров композита отношений братья-сестры, дружеских с анализом проблемных архетипов на п. 4  и их составляющих.

Урок 8

  • Проблемы, на которые указывают карты на 4 позиции в отношениях работодатель — сотрудник и деловые партнеры.

Практическая работа:
Разбор примеров композита отношений работодатель-сотрудник и деловые партнеры с анализом проблемных архетипов на п. 4  и их составляющих.

Урок 9

  • Программа отношений через энергию архетипа Влюбленные. 

Практическая работа:
Разбор примера программы отношений на основе индивидуального внутреннего портрета — как человек ведет себя в отношениях, как он к ним относится.
Разбор примера портрета парных отношений через программу Влюбленные.

Урок 10

  • «Сам себе режиссер»

Практическая работа:
выступление участников курса по программе «Композит».

        БОНУС

  • Вибрация дня. Календарный композит.

Определение энергетической вибрации дня. Благоприятность и неблагоприятность дня для определенных целей. Индивидуальный портрет дня.

КОМПОЗИТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 1

  • Основы Композита. 

  • Область применения. 

  • Энергетическое объединение. 

  • Принципы расчета и способ вычисления. 

  • Способ интерпретации по позициям. 

  • Интерпретация  архетипов в композите Шут, Маг, Жрица, Императрица. 

Практическая работа:
Пример  двух основных портретов по конкретным датам рождения.
Определение энергий объединяющих двух людей.
Заинтересованность в отношениях. 

Урок 2

  • Общие принципы  влияния архетипов  из Индивидуальных портретов  на архетипы  Композита. 
  • Интерпретация  архетипов в композите Император, Жрец, Влюбленные, Колесница. 

Практическая работа:
Пример расчета композита.
Анализ  композита  на конкретном примере по общим принципам влияния архетипов из Индивидуальных портретов.

Урок 3

  • Способы работы с Композитом в зависимости от рода отношений.
  • Виды отношений. 

  • Любовный композит. 

  • Интерпретация  архетипов в композите Справедливость, Отшельник, Колесо Фортуны, Сила.

Практическая работа:
Интерпретация примера любовного композита  с анализом проблем, на которые указывают карты на п. 4. и их составляющие.

Урок 4

  • Интерпретация  архетипов в композите Повешенный, Смерть, Равновесие, Дьявол. 
  • Самые проблемные архетипы на п. 4  в любовном композите и их составляющие: Влюбленные, Сила. 

Практическая работа:
Разбор  примера любовного композита  с анализом проблемных архетипов на п. 4  и их составляющих: Влюбленные и Сила.

Урок 5

  • Интерпретация  архетипов в композите Башня, Звезда, Луна, Солнце. 
  • Самые проблемные архетипы на п. 4  в любовном композите и их составляющие: Дьявол, Башня. 

Практическая работа: 
Разбор  примеров любовного композита  с анализом проблемных архетипов на п. 4  и их составляющих Дьявол и Башня.

Урок 6

  • Интерпретация  архетипов в композите Суд, Мир. 
  • Портрет партнерских отношений Родитель-ребенок. 

  • Влияние п.4 на детско-родительские отношения. 

  • Самая проблемная карта в отношениях родитель-ребёнок через архетип Повешенный. 

Практическая работа: 
Анализ проблемных архетипов на п. 4  и их составляющих в примерах детско-родительского композита.

Урок 7

  • Проблемы, на которые указывают карты на 4 позиции в отношениях Братья-сестры и  Друзья.

Практическая работа:
Разбор  примеров композита отношений братья-сестры, дружеских с анализом проблемных архетипов на п. 4  и их составляющих.

Урок 8

  • Проблемы, на которые указывают карты на 4 позиции в отношениях работодатель — сотрудник и деловые партнеры.

Практическая работа:
Разбор примеров композита отношений работодатель-сотрудник и деловые партнеры с анализом проблемных архетипов на п. 4  и их составляющих.

Урок 9

  • Программа отношений через энергию архетипа Влюбленные. 

Практическая работа:
Разбор примера программы отношений на основе индивидуального внутреннего портрета — как человек ведет себя в отношениях, как он к ним относится.
Разбор примера портрета парных отношений через программу Влюбленные.

Урок 10

  • «Сам себе режиссер»

Практическая работа:
выступление участников курса по программе «Композит».

        БОНУС

  • Вибрация дня. Календарный композит.

Определение энергетической вибрации дня. Благоприятность и неблагоприятность дня для определенных целей. Индивидуальный портрет дня.

ТЕНЕВОЙ ПОРТРЕТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 1

  • Глубокое изучение Личности человека с помощью теневого портрета. 
  • Способ исчисления. 

  • Значение позиций и проявление  их в психике человека. 

Практическая работа:
Примеры расчета теневого портрета на основе индивидуального основного внутреннего портрета человека.

Урок 2

  • Начало проявления теневой стороны личности – позиция 4 и ее составляющие.
  • Более глубокая проработка позиции 4, по Шуту.

Практическая работа:
На основании индивидуального портрета разбор  позиции 4 по составляющим и интерпретация полученной энергии.

Урок 3

  • Поз А — то, что самым мощным образом влияет на человека из подсознания.
  • Глубинная защита психики, вытесненная часть психики — первая защитная реакция ребенка.

Практическая работа:
Работа с глубинной защитой психики по позициям 1-2-4-А. Связь п.2 и п. А

Урок 4

  • В — неотработанные страхи, неизбежность, предопределенность, но на это можно повлиять. 
  • Детская травма — наши риски по жизни, то что не дает быть счастливым, пока не отойдем от детских обид

Практическая работа:
Проработка позиций А и В. Самые проблемные  архетипы на п. А и В.

Урок 5

  • Позиция С — то, что для человека самое главное, но он этого не осознает. 
  • Это наши возможности преуспеть в мире, если мы будем правильно оценивать свои сильные стороны и будем требовать за это компенсации. 

Практическая работа:
Проработка позиции С в индивидуальном теневом портрете. Информация о том, что хочет душа, и как это будет проявляться в жизни.

Урок 6

  • Взаимосвязь позиций вытесненных способностей — А, детской травмы — В и душевных желаний — С.

Практическая работа:
Проработка взаимосвязи позиций вытесненных способностей — А, детской травмы — В и душевных желаний — С.

Урок 7

  • «Сам себе режиссер»

Практическая работа:
Выступление участников курса по позициям 1, 2, 4, А. В. С.

Урок 8

  • Позиция Д — то, что самым сильным образом влияет на сознание человека.
  • Культура стрессового поведения. Культура управления своими эмоциями, состояние аффекта. 

Практическая работа:
Проработка позиции Д в индивидуальном теневом портрете. Как вы будете вести себя в стрессовом состоянии, и как это будет проявляться в жизни.

Урок 9

  • Взаимосвязь позиций подведения итогов, энергии зрелости, с тем что для нас ценно и важно, и что нас приводит к стрессу. 
  • Культура нашего стрессового поведения. 

Практическая работа:
Проработка  взаимосвязи позиций подведения итогов, энергии зрелости, с тем что для нас ценно и важно, и что нас приводит к стрессу в индивидуальном  теневом портрете.

Урок 10

  • Позиция Е — то, что человек делает очень хорошо, даже если этого и не осознаёт (автоматом).  
  • Вторая линия защиты психики человека.

Практическая работа:
Проработка позиции Е в индивидуальном теневом портрете. 

Урок 11

  • Позиция F в теневом портрете — то, чего не хотим, что отвергаем.

Практическая работа:
Проработка отверженной части психики в индивидуальном теневом портрете.

Урок 12

  • Позиции G1 и G2 — то, чего может достичь человек, если вполне использует свой потенциал, через кого или что можно проработать задачу.

Практическая работа:
Проработка позиции G1 и G2 в индивидуальном теневом портрете и определение того, что может достичь человек, если использует свой потенциал, и как можно проработать эту задачу.

Урок 13

  • Позиция Н — сфера, в которой у человека появляются разрушительные, деструктивные наклонности. 
  • Самая сложная точка портрета теней. 

  • Срыв защитных реакций приводит к тому что нас затопляет область бессознательного или развертывается полный теневой комплекс.

Практическая работа:
На основании индивидуального теневого портрета проработка сферы, в которой у человека появляются разрушительные, деструктивные наклонности.
Как можно избежать срыва защитных реакций и  развертывания теневого комплекса.

Урок 14

  • Линия жизни. 
  • Позвоночник  портрета — отрезок жизни Души начиная с кармического портрета, через основной и до теневого. 

Практическая работа:
Проработка Линии жизни на индивидуальном примере соединения кармического, основного и теневого портретов. 

Урок 15

  • «Сам себе режиссер»

Практическая работа:
выступление участников курса по позициям  Д. F. Е, G1 и G2, Н. Линии жизни.

        БОНУС

  • «Программа Мага — взаимосвязи и коммуникации»

I — Программа коммуникации

1. С кем и почему нам легче налаживать контакты. Врожденное расположение к общению и контактам.

2. В какой сфере или области жизни контакты с живыми существами будут для   нас главными.

3. В какой сфере жизни контакты с живыми существами будут для нас самыми вдохновляющими. Что нас будет вдохновлять в общении.

4. Что нас блокирует в контактах и коммуникациях.

5. На что мы должны опираться в общении и коммуникациях. Что должно лежать в их основе. 

6. Чем для нас является духовная коммуникация.     

ВЫБЕРИТЕ  СВОЙ ПАКЕТ УЧАСТИЯ

Вы не просто покупаете участие в курсе.
Вы приобретаете одну из новых «супер» способностей, которых нет у большинства людей. 

Эта способность будет служить вам верой и правдой до конца жизни, 
бережно ведя вас на протяжение всего пути. 

Какую из способностей вы решили выбрать?

КОМПОЗИТ

10 занятий

Ответы на ваши вопросы

Проверка Домашних заданий

Допуск в Обучающий Скайп-чат

Бонусное занятие 1: 
Вибрация дня.

Календарный композит

Количество занятий: 10

5

Цена сегодня:

ТЕНЕВОЙ ПОРТРЕТ

25 занятий

Ответы на ваши вопросы

Проверка Домашних заданий

Допуск в Обучающий Скайп-чат

Бонусное занятие 1: 
Вибрация дня.

Календарный композит

Бонусное занятие 2: 
«Программа Мага — взаимосвязи и коммуникации»

Количество занятий: 25

5

Цена сегодня:

До повышения цены осталось:

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

Кроме этого, мы приготовили для вас ПОДАРОК!

Для тех, кто оплатит пакет ТЕНЕВОЙ ПОРТРЕТ 
до начала первого занятия курса полностью: 

Портрет теневых партнерских отношений

  • Разбор теневых портретов партнерских отношений. 
  • Соединений энергий в сложных позициях теневых индивидуальных портретов. 

  • Объединяющие и проблемные энергии в любовных отношениях людей. 

  • Возможности пары проработки в отношениях травмирующих ситуаций из детства. 

  • Как партнеры могут помочь проработать друг другу проблемные энергии, позволяя партнеру поступать по Душе.

  • В чем партнеры могут уберечь друг друга от разрушительных и деструктивных наклонностей.

  • Как отверженные части психики людей разрушают партнерские отношения. 

КТО ПРЕПОДАЕТ  КУРС

ЕЛЕНА МАЛЫХИНА

Сертифицированный специалист по психологическому портрету на основании архетипов карт Таро по методу Алиции Хшановской с правом преподавания

Ведущий трансформационных игр «22 аркана», «Лила-Чакра», «Поле перемен», «Код Крайона» 

Эксперт в практике по направлению «Детский портрет»

Адепт ведических наук

Консультант по экспресс-приборному тестированию личности на физическом психоэмоциональном и ментальном уровне

Психолог

Тета Целитель–базовый уровень

Рейки Усуи I ступень

ДИПЛОМЫ:

Хотите узнать больше? Вступайте в наши группы!

НеСоАкадемия 2018.
©Все права сохранены

nesoakademienew@gmail.com

  live:nesoakademienew 

Хотите узнать больше? Вступайте в наши группы!

НеСоАкадемия 2018.
©Все права сохранены

nesoakademienew@gmail.com

  live:nesoakademienew